Авторизоваться через :
Афиша
 
 
 
 
 

Юлия Иринина: " Для меня танец на пилоне - это творчество..."


Юлия Иринина: " Для меня танец на пилоне - это творчество..."
24.01.2013 14:17
"Танцы на пилоне" - это достаточной сложное, но одновременно с этим, красивое направление танца. Здесь танцор не просто красив собой, он еще и сильный, гибкий и артистичный.
Чтобы больше узнать о танцах на пилоне мы отправились к Юлии Ирининой - основательнице и руководителю первого театра танца на пилоне "ТРЕШ".

«ТАНЦУЙ»: В переводе с английского слово «Trash» не несет в себе позитивного смысла. А вот в русском понимании «Trash»  – это что-то дикое и безумное. Однако у многих танцы на пилоне ассоциируется с чем-то более элегантным. Так почему же Ваша студия и театр носят такое  название?
Ю.И.: В данном случае не стоит привязываться к точному переводу. В моей жизни танец на пилоне - это уже полноценный спорт и очень сложное красивое шоу. У меня много учениц и каждый день в школу звонят новые девушки и записываются на уроки, у всех мотивация одна - сделать фигуру лучше, это хорошее доказательство того, что ассоциации уже вышли за рамки клубов. Что же касается «Trash», то данное направление есть в любом виде искусства, будь то танцы, рисование, кино - это просто тот вид творчества, который выходит за рамки привычных суждений и вообще за какие-либо рамки. «Trash»  - это просто возможность творить с безграничной страстью к жизни.

«ТАНЦУЙ»: Ваш театр заявляет, что он является первым театром танца на пилоне. Расскажите подробнее, что такое «театр танца на пилоне». И что ожидать зрителю, пришедшему на Ваше выступление?
Ю.И.: Сейчас увидеть шоу на пилоне можно только в ночных клубах, где зритель чаще всего, мягко говоря, навеселе и цель шоу - просто заполнить паузы между тем как гости выпивают, или пританцовывают. Я давно поняла, что пилон это очень яркое и сложное шоу и далеко не всегда оно имеет развлекательный характер. Именно поэтому мне пришла в голову мысль открыть театр танца на пилоне «Trash». Это не камерный театр, в нем нет правил присущих классическим театрам, мы собираем людей, которым интересно что-то новое, которые любят акробатику и танцы. Сейчас театр в плане стилистики представляет шоу, но в будущем я, конечно же, планирую сделать более глубокие театральные постановки, а пока жду, когда зритель будет для этого готов.

«ТАНЦУЙ»: Юлия, а где Вы сами обучались танцам на пилоне? И открывая первый  театр такого рода, были ли Вы уверены в успехе?
Ю.И.: Танцу на пилоне я училась сама, методом проб и ошибок, именно поэтому мой стиль достаточно самобытный. И учеников я также раскрываю исходя от индивида, крайне редко следую системе. Результат меня очень радует. Открывая театр, я не думала об успехе, мне нужно было вдохновить людей, которые жили пилоном и верили в его развитие.

«ТАНЦУЙ»: В Вашем коллективе есть и совсем юная ученица, которой 9 лет. Девочка показывает по-настоящему грандиозные номера. Но не считаете ли Вы, как руководитель, что такими танцами должны заниматься девушки постарше?
Как вообще у Вас появилась такая юная танцовщица?
Ю.И.: Нет, не считаю! Пока девочки постарше будут осваивать азы акробатики на пилоне, Оля их опередит уже на пару лет, если не больше. Что же касается самой Оли, то, как ни странно, она сама выбрала себе этот вид спорта и сама попросила записать ее на уроки пилона. Она не побоялась прийти во взрослую группу, т.к. детских тогда еще не было. Если у ребенка есть такое рвение к чему-либо, взрослый должен сделать все, чтобы это огонь не погас. Замечаю, что взрослые вообще не умеют понимать детей и их поддерживать. И еще раз про возраст... Все же пилон - это акробатка, а такие виды деятельности нужно развивать с детства.

«ТАНЦУЙ»: Ваш театр и студия являются участниками множество конкурсов и соревнований по PoleDance. Расскажите, пожалуйста, как проходят подобные конкурсы? И существует ли конкуренция, как, например, в мире моды или балета?
Ю.И.: Конкуренция, безусловно, существует, как же без нее. В танцах на пилоне она исключительно серьезна, но именно это и делает победу такой желанной. Что же касается конкурсов, то расскажу лучше о мировых, потому что это всегда праздник. Проходят такие конкурсы в шикарных театрах, где много зрителей, которые встречают девушек бесконечно тепло. Самые восторженные овации я получала именно на таких конкурсах. В России все иначе. Надеюсь, пока.

«ТАНЦУЙ»: Сколько требуется времени, чтобы без особых усилий делать те невероятные трюки у пилона, что и Вы? Вкладываете ли Вы какую-либо идею/образ в номер?
Ю.И.: Для меня танец на пилоне это в первую очередь творчество, поэтому если танцевать без идеи, без желания отдать что-либо зрителю, то зачем вообще выходить на сцену? Если вы хотите стать  профессиональным спортсменом, то вам понадобится лет 5, но если вы хотите просто красиво выступать, то это можно сделать уже намного раньше.

«ТАНЦУЙ»: В любом из стилей танца есть свои плюсы и минусы. А какие плюсы и минусы можно найти в танцах на пилоне? И что именно может вдохновить девушку на занятия танцами?
Ю.И.: Если речь идет о травмах, синяках, ограничении в еде или каких-либо внешних проявлениях, например - спортивное тело, то вряд ли это можно назвать минусами. Если работать грамотно и правильно, с хорошим тренером, то травмы приобретают форму случайностей. Но, поскользнуться, к примеру, вы можете просто гуляя. Да, это не просто, но учиться тоже не просто и вообще что-то делать - не просто. Это  значит, что нужно прилагать усилия. Так что - сплошные плюсы. Самое главное, вырабатывается характер, а это важно.

«ТАНЦУЙ»: Танцами на пилоне занимаются исключительно девушки? Можно ли встретить у пилона мужчин или же они предпочитают только наблюдать?
Ю.И.: Мужчин на пилоне гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. На всех конкурсах есть мужская категория, там тоже очень сильная конкуренция. Пилон - это силовой вид спорта, это не просто танцы, так что мужчины проявляют себя в нем со всей своей мужественностью.
«ТАНЦУЙ»: Какой самый распространенный слух Вы слышали об этом стиле?
Ю.И.: Самый простой, что это стриптиз естественно. Это происходит, потому что люди чаще всего говорят только то, что не является их мыслями, чаще всего это проявления того, что они где-то слышали, и редко кто-то интересуется, а в чем же дело по-настоящему.
«ТАНЦУЙ»: Согласны ли Вы с выражением некоторых людей, что танцы на пилоне – это тот же самый стриптиз у шеста?
Ю.И.: Я всегда с радостью отвечаю на этот вопрос. Радушно приглашаю всех владельцев этой мысли в зал, и мы попробуем  на уроке разобраться, как можно быть эротичным в минусовых шпагатах или стойках на головах. Также, я дам урок "стриптиза" по стойкам на руках и по подтягиваниям. Но, тут еще хочется добавить... Если женщина не может быть соблазнительной, то неважно, что у нее в руках пилон или весло и, если женщина не умеет владеть своим телом, то куда делась ее функция женщины?


Интервью: Виктория Шолупова
Читайте также:

 
 

Наши партнеры